МАОУ Гимназия №6
Красноярск
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Доступная среда в школе – безбарьерная среда для детей, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам. Она направлена на развитие инклюзивного образования, основная идея которого заключается в исключении любой дискриминации учеников и создании специальных условий для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное (включающее) образование дает возможность всем детям в полном объеме участвовать в жизни коллектива школы; оно направлено на развитие у всех детей способностей, учитывая их возможности. Инклюзия учитывает как потребности, так и специальные условия, и поддержку ученику. Важно понимать, что проблема инклюзии концентрируется не на специальном образовании, а на эффективности обучения. Инклюзивное образование в школе – это организация процесса обучения и условий работы учитывающие потребности всех детей. Педагоги в школе помогают детям развиваться и находить свое место в обществе, претворяя в жизнь установку, что все дети способны учиться.

    Правила Родителям Учащимся

    Прием обучающихся осуществляется на общих основаниях в соответствии с Приказом МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ от 2.09.2020 №458 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Учебники Учащимся

    100% обучающихся гимназии обеспечены учебниками, включая специальные учебники для детей ОВЗ.

    Родителям

    В 1991 году общеобразовательная школа № 68 по заказу немецкого этноса, проживающего на территории Красноярского края, была реорганизована в школу с углубленным изучением немецкого языка. В 2000 г. школа получила статус гимназии и педагогический коллектив разработал модель гимназии с лингвистической направленностью. Для формирования учебного учреждения такого типа создано своеобразное поликультурное пространство, определяющееся изучением родного языка, углубленным изучением двух иностранных языков, внеклассной работой по родному и иностранным языкам, особым укладом жизни гимназии с учетом культур стран изучаемых языков, дополнительным образованием по иностранным языкам. Помимо раннего обучения гимназистов немецкому языку со 2 класса и углубленному изучению данного языка с 5 класса, была предложена учащимся богатая и насыщенная программа внеклассной работы по немецкому языку. С 1993 года гимназия начинает активно сотрудничать с Федеративной Республикой Германия в области изучения немецкого языка. 20 августа 2002 года было подписано соглашение с Конференцией министров по делам культуры и образования федеральных земель Федеративной Республики Германии об открытии на базе гимназии № 6 центра проведения экзамена на получение Немецкого языкового диплома второй ступени. Экзамен на получение Немецкого диплома международного уровня принимается представителями Управления зарубежных школ Федеративной Республики Германия, которые отмечают очень высокий уровень подготовки учащихся гимназии. С 2009 года гимназия № 6 г. Красноярска является базовой площадкой для проведения экзамена учащихся 9-х классов на получение Немецкого языкового диплома первой ступени. В 2009 году Гимназия №6 стала участником инициативы «Школы: партнёры будущего» (ПАШ), которая объединяет около 2000 школ во всем мире, уделяющих особое внимание связям с Германией. ПАШ координирует Федеральное министерство иностранных дел, реализация осуществляется в сотрудничестве с Центральным управлением школ за рубежом, Гёте-Институтом, Германской службой академических обменов и Службой педагогических обменов Постоянной конференции министров культуры и образования. В течение 13 лет наши десятиклассники проходили стажировки в Германии с обязательным проживанием в немецких семьях.

    Родителям ОВЗ

    Аббревиатура ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Под этим термином обычно понимают нарушения слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержку психического развития, умственную отсталость, расстройства аутистического спектра. ОВЗ — не равно инвалидность. Это педагогическое понятие, а «инвалидность» — медицинский термин. Статус ОВЗ даёт психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК), а инвалидность устанавливают врачи на медико-социальной экспертизе.  У ребёнка может быть инвалидность без статуса ОВЗ. Например, у ребят с сахарным диабетом. И наоборот: ребёнок с  задержкой развития может не иметь инвалидности.  Для детей с ОВЗ в гимназии создана возможность обучаться по адаптированным общеобразовательным программам или по индивидуальному образовательному маршруту в общеобразовательном классе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie