МАОУ Гимназия №6
Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.  

    6
    призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    16 (29%)
    выпускников с золотой медалью за 2022 год
    70,1
    средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    78,6
    средний балл на ЕГЭ по английскому языку в 2022 году
    7 (16%)
    выпускников с золотой медалью за 2022 год
    88
    средний балл на ЕГЭ по немецкому языку в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Гимназия № 6: 8(391)217-89-58,
    Ответственный: Евстигнеева Ольга Александровна, заместитель директора по УВР
    Адрес электронной почты: gymn6@mailkrsk.ru

    Задать вопросы о ЕГЭ можно по телефону "горячей" линии Рособрнадзора 8(495)984-89-19

    Телефон «горячей» линии "Центра оценки качества образования" Красноярского края по вопросам ГИА-11  8(391)2-46-00-29

    ЕГЭ по математике проводится по двум уровням:

    • ЕГЭ по математике базового уровня, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями;
    • ЕГЭ по математике профильного уровня, результаты которого признаются в качестве результатов ГИА общеобразовательными организациями и профессиональными образовательными организациями, а также в качестве результатов вступительных испытаний по математике при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата и программам специалитета в образовательные организации высшего образования;

    Участники ГИА

    К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 10-11 класс не ниже удовлетворительных.

    Правила поведения учащихся в ППЭ

    О выборе предметов для сдачи ЕГЭ

    ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранные языки, информатика.

    Основанием для выбора предметов является Перечень вступительных испытаний по каждой специальности, который утверждается приказом Министерства образования и науки РФ.

    Выбранные обучающимся учебные предметы, уровень ЕГЭ по математике указываются им в заявлении. Заявление до 1 февраля включительно подается в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования. Место подачи заявлений: МАОУ Гимназия № 6.

    Обучающиеся изменяют (дополняют) выбор учебного предмета (перечня учебных предметов) при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально). В этом случае обучающийся подает заявление в ГЭК с указанием измененного перечня учебных предметов, по которым он планирует пройти ГИА, и причины изменения заявленного ранее перечня. Указанное заявление подается не позднее чем за две недели до начала соответствующих экзаменов.

    О сроках сдачи экзаменов

    Для проведения ЕГЭ и ГВЭ на территории Российской Федерации и за ее пределами предусматривается единое расписание экзаменов.

    После каждого этапа предоставляются резервные дни для сдачи экзаменов участниками, которые не смогли по уважительным причинам сдать в установленные сроки.

    Дополнительные период проведения ГИА для лиц, повторно допущенных в текущем году к сдаче экзаменов по соответствующим учебным предметам, и выпускников прошлых лет.

    Участие в экзаменах выпускников прошлых лет в иные сроки проведения ЕГЭ допускается только при наличии у них уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и соответствующего решения ГЭК.

    По решению председателя ГЭК повторно допускаются к сдаче экзаменов в текущем учебном году по соответствующему учебному предмету в дополнительный период:

    • обучающиеся, получившие на ГИА неудовлетворительный результат по одному из обязательных учебных предметов;
    • обучающиеся и выпускники прошлых лет, не явившиеся на экзамены по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающиеся и выпускники прошлых лет, не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
    • обучающиеся и выпускники прошлых лет, которым конфликтная комиссия удовлетворила апелляцию о нарушении устанавливаемого порядка проведения ГИА;
    • обучающиеся и выпускники прошлых лет, чьи результаты были аннулированы по решению председателя ГЭК в случае нарушений устанавливаемого порядка проведения ГИА лицами, не являющимися участниками ГИА.

    По каждому учебному предмету устанавливается продолжительность проведения экзаменов.

    В продолжительность экзамена по учебным предметам не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж, выдачу экзаменационных материалов, заполнение регистрационных полей экзаменационных работ, настройку необходимых технических средств, используемых при проведении экзаменов).

    Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение"). Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение") увеличивается на 30 минут.

    Правила заполнения бланков ЕГЭ

    При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), а также специальные бланки для оформления ответов на задания КИМ. Рособрнадзор организует разработку КИМ для проведения ЕГЭ и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих КИМ. КИМ разрабатываются на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования комиссиями по разработке КИМ по учебным предметам. При проведении ГВЭ используются тексты, темы, задания, билеты, а также бланки регистрации и бланки ответов на задания.

    Пакет бланков единого государственного экзамена включает в себя: бланк регистрации, в который вносятся все личные данные участника, а также данные о предмете; бланк ответов №1 — для кратких ответов на задания; бланк ответов №2 — для ответов в свободной форме; дополнительный бланк ответов №2. Его выдают, если недостаточно бланка ответов №2.

    • Все записи в бланках делают, используя только чёрную гелевую или капиллярную ручку. ЭВМ может не разобрать другие цвета и виды чернил.
    •  В верхнем поле бланка ответов №1 расположен образец букв и цифр. Именно такую форму необходимо точно копировать при написании.
    • Вся информация и ответы на задания вносятся в бланк, начиная с первой клетки. Если решения нет, то строка остаётся пустой. Запрещено делать прочерки или какие-либо сторонние пометки. Внимательно читайте инструкции к заданиям, которые указаны в КИМ (контрольном измерительном материале). Там, как правило, уже есть ответы по заполнению.

    Категорически запрещено:

    • Делать на полях бланков какие-либо записи или отметки, не относящиеся к вопросам экзамена.
    • Указывать свои личные данные на бланке для ответов №2 и дополнительном бланке для ответов №2.

    Дополнительные правила заполнения бланков ЕГЭ  следующие:

    • Все бланки содержат штрих-коды. Важно, чтобы эти области остались чистыми, без клякс и следов от ручки.
    • При печати бланков в месте проведения экзамена вся информация в серых блоках заполняется автоматически. Но если они оказались пустыми, вы должны вписать следующую информацию самостоятельно: код предмета, название и дата экзамена.
    •  Также участники заполняют: код образовательной организации, класс, номер аудитории. Всю информацию можно получить у организатора в аудитории.
    • Личная информация заполняется по паспорту.
    • Нижняя часть бланка не заполняется. Это для отметок экзаменационной комиссии.
    • В бланке ответов №1 важно следить, чтобы ваши ответы соответствовали заданию. Поэтому внимайте читайте КИМ и вписывайте ту форму ответа, которая требуется. Для бланков ЕГЭ по новым правилам нужно записывать ответ полностью, даже если он не вмещается в 17 клеточек. Главное — соблюдать форму букв и цифр как в примере.
    • Прежде чем попросить новый бланк, проверьте, полностью ли вы заполнили предыдущий. Иначе новый комиссия даже не будет рассматривать.

    Правила заполнения бланков более подробно

    Об ознакомлении с результатами экзаменов

    При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется 100-балльная система оценки. По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.

    По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

    Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ. 

    Ознакомление участников ЕГЭ с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ. 

    Апелляция

    Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 

    Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. 

    Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено. 

    Срок действия результатов - 4 года, следующих за годом получения таких результатов. 

    Оценка результатов ГИА

    Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае если обучающийся по обязательным учебным предметам при сдаче ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) набрал количество баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором, а при сдаче ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня получил отметки не ниже удовлетворительной (три балла).

    В случае если участник ГИА получил неудовлетворительные результаты по одному из обязательных учебных предметов, он допускается повторно к ГИА по данному учебному предмету в текущем году в дополнительные сроки.

    Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года. Для прохождения повторной ГИА обучающиеся восстанавливаются в организации, осуществляющей образовательную деятельность, на срок, необходимый для прохождения ГИА.

    Обучающимся и выпускникам прошлых лет, получившим неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее чем через год.

    ССЫЛКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ  ПИСЬМОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ №75-622 от 25.01.2022 "О ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА"

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, раздел ГИА 11

    "НАВИГАТОР ГИА"

    "Федеральный институт педагогических измерений"

    "Федеральный центр тестирования"

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Гимназия № 6
    Тел. 8 (391) 217-89-58,
    Ответственный: Масалова Наталья Валерьевна, заместитель директора по УВР 
    Адрес электронной почты: n.masalowa2012@yandex.ru

    Телефон «ГОРЯЧЕЙ» линии "Центра оценки качества образования" Красноярского края по вопросам ГИА-9  8(391) 204-03-70

    Информация по итоговому собеседованию: https://coko24.ru

    ССЫЛКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГИА, РЕКОМЕНДОВАННЫЕ  ПИСЬМОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ №75-622 от 25.01.2022 "О ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГИА"

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, раздел ГИА 9

    "НАВИГАТОР ГИА"

    "Федеральный институт педагогических измерений"

    "Федеральный центр тестирования"

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены. 

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.   

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.   

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment) 
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации. 
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie