МАОУ Гимназия №6
Красноярск
  • Повышение качества математического образования

    КРАСНОЯРСКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА

    Отчет по результатам I полугодия

    План работы по повышению математической грамотности учащихся гимназии

    Расписание занятий внеурочной деятельности на 2023/2024 учебный год

    Открытое занятие по математике (20.12.2023 г.):

    Презентация семинара для учителей математики гимназии по формированию функциональной грамотности учащихся

       


    Рефлексивно-аналитический семинар «Методы работы при подготовке к ГИА на уроках математики»

     

    План рефлексивно-аналитического семинара «Методы работы при подготовке к ГИА на уроках математики»
     

    На базе информационно – методического центра МКУ КИМЦ 29 февраля 2024 года для заместителей директоров по УВР целевой группы муниципального проекта «Повышение качества математического образования», состоялся первый семинар по теме: «Формирование вычислительных навыков, обучающихся 1-6 классов с помощью устного счёта».  В состав целевой группы вошла Гимназия №6. 
    В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
    1.    Психолого – педагогические  особенности обучения математике.
    2.    Теоретические основы формирования вычислительных навыков. 

    Работой семинара руководила заместитель директора  МКУ КИМЦ Гребенцова Галина Васильевна.


    18 марта 2024года состоялся семинар на тему: «Формирование вычислительных навыков  обучающихся 1-6 классов с помощью устного счёта», в котором приняли участие учителя начальных классов и учителя математики 5 – 6 классов Гимназии №6. Заместитель директора по УВР Слепко Татьяна Николаевна рассказала о предстоящей работе в составе целевой группы, обозначила задачи, которые предстоит решить, определили сроки и этапы работы в данном направлении.
        

     В ходе семинара были рассмотрены следующие  вопросы:

    • требования к вычислительным навыкам обучающихся;
    • средства формирования устных вычислительных навыков;
    • роль устного счёта в формировании вычислительных навыков.


    03 апреля 2024 года на базе Центра педагогических инициатив «Учительская на Белинского» состоялся очередной семинар «Организация устного счёта на уроках математики в 1-6 классах» для заместителей директоров по УВР целевой группы муниципального проекта «Повышение качества математического образования», в состав которой входит    МАОУ «Гимназия№6».   
    В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
    1. Формы и методы устного счёта
    2. Приёмы устного счёта. 
    Работой семинара руководила заместитель директора МКУ КИМЦ Гребенцова Галина Васильевна.


     

    5 апреля 2024 года в Гимназии №6 состоялся семинар на тему: «Организация устного счёта на уроках математики», в котором приняли участие учителя начальных классов и учителя математики 5 – 6 классов Гимназии №6.  Заместитель директора по УВР Слепко Татьяна Николаевна  рассказала об организации, целях и задачах устного счета на уроках математики. 
    В ходе семинара были рассмотрены следующие  вопросы:
    •    Формы организации  устного счёта;
    •    Методы устного счёта;
    •    Приемы устного счёта.
     

    14 мая учащиеся 4-8 классов МАОУ Гимназия №6 приняли участие в мероприятии, организатором которого стал Педагогический университет. Это был  I Креатив-форум школьников Енисейской Сибири «Математические исследования обучающихся в контексте развития региона». Технопарк универсальных педагогических компетенций открыл свои двери ученикам школ Красноярска и Красноярского края.  Конференция состояла из трех площадок разного формата. На постерной сессии участники представляли свои проекты в виде плакатов, содержащих информацию по выбранным темам. Например, по расчету семейного бюджета и геометрии лабиринтов. Представители из старших классов рассказали об итогах своей проектной деятельности в форме презентации по подготовке итоговых продуктов.  Обучающиеся 4б и 5а классов и их классные руководитель Керас Юлия Алексеевна и Белянина Оксана Петровна приняли участие в проектно-исследовательский деятельности с использованием математического аппарата.

    В математической игре "Домино" команда учащихся 8В класса: Докунов Федор, Исмаилов Артем, Коростелев Златомир, Гапон Дмитрий заняли 2 место. Учитель математики Куделина Ольга Николаевна. В публичных докладах среди учеников 5-8 классов ученики 5а класса  Равдель Давид и Шматова Анастасия заняли 1 место с докладом "Удивительные секреты пчелиных сот", учитель Коляда Оксана Сергеевна.

      

      

      

    22 марта в гимназии прошел мастер-класс по формированию функциональной грамотности на примере интеллектуального квеста "Я - строитель" для учителей математики города.
          


    Городская математическая игра "Абака"
    Команда 5-х классов "Дольки" приняла участие в городской математической игре "Абака". Ребята стали призерами II степени. 
     
     

    Интеллектуальный марафон "Я - строитель"
    5 декабря в гимназии прошел интеллектуальный марафон "Я - строитель" для обучающихся 7 классов. 12 команд прошли математическую, физическую, технологическую, профессиональную станции, создали макеты жилищ домов (иглу, чум, хата, изба) и познакомились с профессиями, необходимыми для строительства домов.
         

        

        


    20 февраля в рамках декады математики и информатики было проведено мероприятие для учащихся средней школы "Математический Арбат", в ходе которого ребята проверили свои способности решать нестандартные задачи.
     

     


    1.12. 2023 года учащиеся 8в класса принимали участие в техноквесте на базе Технопарка универсальных педагогических компетенций
         

    На муниципальном этапе краевого молодежного форума "Научно-технический потенциал Сибири 2024" наши учащиеся заняли призовые места:
    Коростелев Златомир (секция "Математика, информатика") - 1 место,
    Шматова Анастасия и Равдель Давид (секция "Математика, информатика") -  2 место,
    Докунов Федор (секция "Математика, информатика") - 2 место.


    В рамках концепции формирования функциональной грамотности учащихся на уроке наглядной геометрии школьники выполняют практическое задание: сделать необходимые измерения классной комнаты для расчета количества строительных материалов (краски, обоев) при проведении ремонта кабинета математики с последующим вычислением стоимости ремонта с учётом выбранных материалов.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie